Покупателям
Правила возврата
Правила и порядок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине parts.subaru.ru
Возврат товара:
1. При дистанционном способе продажи товара Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его фактического получения в филиалах, офисах, пунктах выдачи заказов службы доставки или от курьера службы доставки, а после получения товара — в течение семи календарных дней, не считая дня его фактического получения.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, Покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
3. Возврат товара надлежащего качества может быть оформлен на все товары, представленные в интернет- магазине «SUBARU», за исключением технически сложных товаров и товаров личного пользования.
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
5. Возврат товара надлежащего качества на склад Продавца в течение 7 дней с момента его фактического получения осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя. В то же время, Продавец имеет право, но не обязательство, осуществить организацию доставки Товара от Покупателя до склада Продавца, предоставив Покупателю информацию о деталях доставки и ее стоимости, затем выставить счет для оплаты стоимости доставки или удержать ее стоимость из общей суммы возврата.
6. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022):
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
7. Для уведомления Продавца о намерении вернуть товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества Покупатель должен обратиться в службу поддержки интернет-магазина «SUBARU» посредством отправки письма на адрес электронной почты интернет-магазина shop@subaru-motor.ru
Порядок возврата товара:
1. Для осуществления возврата товара Покупатель посредством электронной почты интернет-магазина shop@subaru-motor.ru направляет Продавцу уведомление о намерении вернуть Товар.
В случае возврата товара ненадлежащего качества Покупатель должен описать имеющийся недостаток Товара и указать одно из требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
2. Продавец ответным письмом подтверждает возможность и порядок возврата Товара: (описать порядок).
В случае возврата Товара ненадлежащего качества Продавец вправе провести проверку качества возвращаемого товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
3. Возврат денежных средств Покупателю за возвращенный Товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом уведомления о возврате. Возврат осуществляется на счет банковской карты, с которого была произведена оплата Товара. Наличными средствами возврат не осуществляется.
4. Возврат денежных средств Покупателю за возвращенный Товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с даты подтверждения наличия в Товаре недостатка.
Возврат осуществляется на счет банковской карты, с которого была произведена оплата Товара. Наличными средствами возврат не осуществляется.
5. При возврате Товара как надлежащего, так и не надлежащего качества Покупатель прикладывает к возвращаемому товару распечатанное и подписанное Заявление на возврат денежных средств.